Ростелеком, ты о.уел? Цены на инет.

Всё течёт, всё меняется.. Лет 10 назад я жутко ругал Ростелеком (тогда он даже назывался как-то иначе, не помню)- за отсутствие адекватного саппорта, постоянные глюки и т.д. Прошло время - и последние годы я наоборот его хвалил; ведь было за что. Соотношение цена-качество было на высоте, поддержка отвечала всегда и реально помогала. Мне ли это не знать, ведь всё время приходится звонить им с адресов клиентов, которым настраиваю роутеры. Отдельная песня - это проблема с безопасностью их дефолтных паролей на вайфай, но это узкая тема, сегодня не о ней..

С год назад (как раз начало конкретного зажимания рунета, законов яровой и т.д.) я вдруг узнал, что мой тариф, за который я плачу 600р в месяц, стал 700. С полгода назад - 800. И вот с неделю назад - 900р. При той же скорости. Без доп услуг. Без объявления войны. Как там в старой военной песне - "22 июня, ровно в 4 утра".. Гм. Занесло. Проехали.

Я прекрасно понимаю, почему это происходит. Дело тут не столько в жадности Ростелекома, сколько в том бреде, "законах", которые им приходится исполнять. Надо строить новые дата центры, чтобы хранить петабайты наших переписок в контактиках и одноклассниках. Надо ставить новое оборудование, чтобы значить лучше, качественнее блокировать наши любимые ресурсы. И так далее. И поэтому обязательно надо вдвое повысить тарифы для стада. Стадо, ведь оно всегда молчит и покорно стрижётся)) Опять меня занесло слегка)

Я всё это понимаю. Другое дело, что НЕ ПРИНИМАЮ. Ростелеком, я против того чтобы ты исполнял антинародные законы за счет народа. В частности за мой счет. Поэтому лично я расторгаю договор и буду советовать это всем друзьям знакомым. Я перехожу к местному провайдеру, который цену на свой тарифный план 100мб/с держит уже несколько лет без изменений - 550р. Ему ведь как-то удаётся держать цену?

Всегда стараюсь быть объективным - если провайдер начинает строить взаимоотношения с клиентами нормально, если исправляет прошлые промахи и ошибки - я тоже меняю своё мнение о таком провайдере. Сегодня, как 10 лет назад, я опять начал думать о Ростелекоме плохо. И это грустно. Грустно, что провайдеры могут деградировать. Извините, за год повысить цену на тариф с 600 до 900р - это ненормально. Это чересчур. При этом рядом другие провы, цена у которых не меняется годами. В общем, я выбрал. А вы?

P.S. Через несколько дней после того, как я подал заявку на отключение инета, мне позвонили из Ростелекома. И спрашивают - а почему это вы решили отказаться от наших замечательных услуг? Дорого, нах, говорю. Вы оборзели совсем, уточняю. С какого перепугу за 100 метров 900р в месяц, когда у других провайдеров 550-600? Тут-то они и прозрели. Говорят, мы вам предлагаем закрытый тарифный план - 499р в месяц за ту же цену. Только не уходите. Но было поздно, я уж другой роутер подключил. Говорю им - раньше надо было свой умный маркетинг включать, а нонче заря нашей любви угасла..

Я это к чему? Значит, вот такой реальный лайфхак для ростелекома - если не хотите от них уходить, а цены кусаются - припугните для начала. Может, как и мне, предложат спец тариф. В моём случае они, как говорится, поздно всрались, но может кому пригодится))

Комментариев нет:

Отправить комментарий