Странные клиенты)

Вот казалось бы, всё очевидно. Произошла несколько лет назад тихая революция под названием SSD. Поставь его в любой самый дохлый бук - и бук начнёт летать. Факт. А вместо этого (как сегодня) попадаются товарисчи, которые в упор не хотят воспринимать реальность. Даже когда настойчиво заостряешь на этом внимание. Даже когда начинаешь уже гипнотизировать пациента. Вызвал он меня собсно по другому поводу - поменять разбитую матрицу. Поменял. После этого клиент впечатлился уровнем моего профессионализма и говорит - я хочу чтобы бук быстрее работал. Разбираюсь. Так, винда новая, ускорить нечего. Проц Core i5 второго поколения, причем в буке видюха нвидия 640 и 4гб памяти (топовый набор 8-летней давности). И есть слот для второго харда. Также есть слот под вторую планку памяти.


Клиент говорит - когда я покупал этот бук, он стОил 60тр (никто и не спорит), и мне сказали, что его можно улучшить добавив память. Я говорю - ок - память можно добавить, но для ваших задач это несущественно. Вы увидите реальный прирост скорости работы, если добавите SSD и установите винду на него. Вот тогда субъективно скорость бука вырастет в 5-6 раз. А если вы добавите оперативки с 4 гб до 8 гб, то при ваших задачах (инет, соцсети, онлайнвидео) - вы прироста скорости практически не увидите. Но нет! Он когда-то услышал магическую фразу - можно (надо) добавить памяти - и теперь это уже идея-фикс. Не надо мне никаких эсэсди, не хочу в этом разбираться и даже слышать этих непонятных слов, мне память надо прирастить!! Вот как помочь человеку? Да никак. Поставлю вторую планку на 4гб))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий