Алекс Экслер о вирусах-вымогателях.

   Любопытную статейку Вирусная блокировка прочитал на сайте глубоко мной уважаемого (без иронии) Алекса Экслера. Читаю его блог и произведения уже лет 7-8, чаще всего пишет интересно и познавательно.. Правда последнее время - имхо - рекламы на сайте у него многовато, но это мелочи.. Так вот, я ведь как раз - среди прочего - и зарабатываю удалением этих самых баннеров, в связи с чем позабавили комменты у него к статье. Каждый удаляемый баннер я фотографирую "на память", и коллекция уже перевалила за сотню - учитывая, что такие заказы не каждый день - это немало. Так вот, должен сказать, что оригинальный блокировщик мне попался пока только один раз - это было творение китайских вирусописателей. Часть этого демона была прописана в БИОС - и удалить его оказалось действительно трудно. Все остальные - при достаточном навыке - удаляются на счет 1-2-3 и уже кроме скуки ничего не вызывают.
Тем более умиляет приверженность комментаторов поста Алекса к Касперскому - а мне ли не знать, что примерно треть баннеров вымогают на компах с установленным КИС - и после снятия блокировки каспер радостно рапортует - ваш компьютер в безопасности! Какая нахрен безопасность, когда я только что ручками удалил зловреда! А теперь самое интересное. Берем этого зловреда, кидаем на Virustotal - и вуаля! каспер и там не определяет зловреда как вирус. Это несмотря на то, что к примеру 20 других антивирей определяют. Ну, конечно, через месяц-другой и каспер определит)) Это я к чему? Эффективность работы антивируса зависит в большой степени от скорости, с коей сигнатуры вновь написанных зловредов попадают в его антивирусную базу. Вирус не будет определен как таковой, пока кусок его кода не занесён в антивирусную базу конкретного производителя. И вот именно в этом параметре Касперский последнее время очень огорчает. Оперативности нет, скорости. К тому же нагрузка каспера на комп (проц, память) на порядок выше, чем у аналогов других фирм. Евгения Касперского как человека я уважаю и статьи его читаю с удовольствием и даже пиететом - но его детище в виде КИС я не приемлю! Я не собираюсь рекламировать другой антивирус, просто скажу, что в своё время проследил за соотношением оперативность добавления вирусов в базу/скорость/бесплатность - и давно остановил свой выбор на другой программе. Которую ставлю клиентам, знакомым и  приятелям - все довольны.
   Еще позабавили комменты про педофилов. Неужели вы думаете, что вирусы-вымогатели ДЕЙСТВИТЕЛЬНО как-то анализируют контент пользователя? Чушь конечно же. Кстати, больше всего зараза на данный момент идёт из социалок типа вконтакте и одноклассников - ну давайте тогда скажем, что там размещаются в основном материалы, интересные извращенцам))
   И полностью согласен с тезисом Экслера - вымогателям нельзя платить ни копейки! Вирус вы этим не удалите, а зло на планете приумножите)) Платите лучше мне скромную сумму за удаление зловреда и за маленький ликбез по этому поводу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий