Пока что в Сургуте мой рейтинг провайдеров следующий:
1. Комстар. Самый безглючный на данный момент провайдер, техподдержка адекватная.
2. Метросеть. Самый быстрый на данный момент интернет, поддержка нормальная, но меня лично бесит привязка по MAC адресу для любого абонента - попахивает тотальной цензурой и слежкой.
3. Ютел (Ростелеком) - скорость нормальная, но глюков много, по сравнению с другими провайдерами, частые обрывы связи и поломки на линии. В поддержку дозвониться порой трудно - иногда приходится ждать по 20-30 минут.
4. Югрател. Скорость тоже нормальная при соответствующем тарифе. Это единственный плюс. Теперь о минусах. Если у них проблемы со связью - никогда не признаются, советуют перезагрузить роутер, модем, компьютер. Из заметки "Ошибка 720" видно, как это происходит. В техподдержку дозвониться - сверхпроблема. Во-первых, сначала надо позвонить на 075, и сказать, что желаешь иметь беседу с техподдержкой. Девочка на том конце линии порой начинает задавать совершенно неуместные вопросы - причина обращения, номер договора. А бывает, и ничего не спрашивают. После этого по идее техподдержка В ТЕЧЕНИИ ЧАСА должна перезвонить на указанный номер телефона. Было пару раз, действительно перезванивали через 10-15 мин. Но чаще вообще не перезванивают!! А скажите, как мне быть, если я пришел к клиенту настраивать инет и в процессе выяснилось, что надо снять блокировку по MAC адресу? Сделать это может ТОЛЬКО провайдер. После сегодняшнего случая, когда я у клиента прождал звонка от техподдержки Югратела более ПОЛУТОРА ЧАСОВ - я сменил своё мнение об этом провайдере. Раньше оно было плохим, а теперь стало ужасным. Получается, в некоторых случаях, абоненты Югратела, вызвав мастера настроить интернет - останутся ни с чем, мастер потеряет время, деньги и нервы. А что потеряет Югрател? Надеюсь, часть клиентов.
Конечно, время идёт, всё меняется; вполне возможно со временем этот "рейтинг" будет другим.. Но пока на данный момент ситуация по моему субъективному мнению такова.. Боритесь за клиентов, господа!
1. Комстар. Самый безглючный на данный момент провайдер, техподдержка адекватная.
2. Метросеть. Самый быстрый на данный момент интернет, поддержка нормальная, но меня лично бесит привязка по MAC адресу для любого абонента - попахивает тотальной цензурой и слежкой.
3. Ютел (Ростелеком) - скорость нормальная, но глюков много, по сравнению с другими провайдерами, частые обрывы связи и поломки на линии. В поддержку дозвониться порой трудно - иногда приходится ждать по 20-30 минут.
4. Югрател. Скорость тоже нормальная при соответствующем тарифе. Это единственный плюс. Теперь о минусах. Если у них проблемы со связью - никогда не признаются, советуют перезагрузить роутер, модем, компьютер. Из заметки "Ошибка 720" видно, как это происходит. В техподдержку дозвониться - сверхпроблема. Во-первых, сначала надо позвонить на 075, и сказать, что желаешь иметь беседу с техподдержкой. Девочка на том конце линии порой начинает задавать совершенно неуместные вопросы - причина обращения, номер договора. А бывает, и ничего не спрашивают. После этого по идее техподдержка В ТЕЧЕНИИ ЧАСА должна перезвонить на указанный номер телефона. Было пару раз, действительно перезванивали через 10-15 мин. Но чаще вообще не перезванивают!! А скажите, как мне быть, если я пришел к клиенту настраивать инет и в процессе выяснилось, что надо снять блокировку по MAC адресу? Сделать это может ТОЛЬКО провайдер. После сегодняшнего случая, когда я у клиента прождал звонка от техподдержки Югратела более ПОЛУТОРА ЧАСОВ - я сменил своё мнение об этом провайдере. Раньше оно было плохим, а теперь стало ужасным. Получается, в некоторых случаях, абоненты Югратела, вызвав мастера настроить интернет - останутся ни с чем, мастер потеряет время, деньги и нервы. А что потеряет Югрател? Надеюсь, часть клиентов.
Конечно, время идёт, всё меняется; вполне возможно со временем этот "рейтинг" будет другим.. Но пока на данный момент ситуация по моему субъективному мнению такова.. Боритесь за клиентов, господа!
Комментариев нет:
Отправить комментарий