Новый USB-Хаб

    Вместо сгоревшего Hama (см. предыдущий пост) купил сегодня другой девайс, уже 10-ти портовый - фирмы Jet.A. Посмотрим, на сколько его хватит)) Фотка стрёмная получилась, но суть видна..
Фирма тоже малоизвестная - так что возможны сюрпризы.. Покупал в Техноцентре, гарантия полгода. Чек на этот раз не выбросил))

День сегодня получился насыщенный, клиенты отжигали.. Один пацанчик лет 13-ти, пока я восстанавливал ему систему, бегал вокруг меня, всё переживал, бедняга)) Когда комп заработал - выдал гениальную фразу - "всё, завтра в школу не иду, а сегодня до утра играть буду!". И слегка печально добавил - "блин, столько игрушек надо по-новой качать".

Другая девушка, после того, как я ей cменил заводскую прошивку на её роутере TP-Link и появился Интернет и WiFi, везде кроме её ноута (он был завирусован и зловреды нарушили маршруты или стек TCP\IP или ещё что-то - надо было разбираться, но она не захотела, сказала потом перезвонит) изрекла в ответ на мою фразу о возможной переустановке системы - "что ж мне теперь её, каждый год устанавливать?" Дорогие пользователи, поймите - если не соблюдать элементарные правила безопасности при пользовании инетом, вы будете менять ОС не раз в год, а раз в неделю..

У меня был клиент, который после установки ОС каждый раз отказывался от установки антивируса. И каждый раз умудрялся ловить зловреда, который ему уничтожал половину системных папок.. Кто чуть шарит, поймет, что при таком раскладе оживлять комп гораздо дольше и дороже, чем переустановить ОС. Каждый раз он на меня злился и говорил, что я ему некачественно комп отремонтировал - мол из-за этого и вирусы.. Но почему-то всё равно звонил)) В мой третий визит после получасовой лекции он таки согласился на установку антивируса. Больше я его не видел, и это хорошо. Ну, как говорится - собака лает - караван идёт.. Звоните, не ленитесь - приду всё налажу))

Комментариев нет:

Отправить комментарий