Hama - луч ненависти.

Суки. Я расслабился и вот. Неделю назад купил очередной USB Hub с питанием - еще один (D-Link) - давно уже валяется за телевизором- работает - и я о нем как бы забыл.. А тут поехал за еще одним. В Первый Компьютерный на Гагарина.  D-Link- ов не было, и я купил вот это извращение:



Почему извращение? Да потому, что эта хрень проработала ровно неделю и сдохла. Совсем сдохла. А так как стОило оно недорого- около 700р - чек я сразу выбросил. Кретин. Вот бы я высказал теперь)) Самое интересное - после того, как я перепробовал его включать\выключать, подсоединять к разным компам с разными носителями (всё оказалось бесполезно) - я полез к ней внутрь такскать поискать кнопку ресторе или резета или типа того)) Ничего там не было, кроме махонькой микросхемки.. Проклятые немцы! И я еще по глупости посоветовал купить эту гадость двум клиентам! Простите, люди добрые))) Поиск по инету также ничего не дал - ну, нашел я статью о хаме, родной сайт в неметчине и представителей в москау - мне от этого легче не стало. Никаких способов решения траблы и оживления усопшего они не предложили. Опасайтесь фирмы Hama!

Комментариев нет:

Отправить комментарий