Ростелеком и как с этим бороться.

   Если честно, данный провайдер слегка достал - то бишь бывший Ермак, бывший Уралсвязьинформ, бывший Ютел - а ныне Ростелеком. Достали они лично меня, как человека, ежедневно настраивающего людям дома сеть Интернет в виде оптоволокна, разъемов RJ45, или DSL либо через Wi-Fi. Бывают просто анекдотические ситуации с этим провайдером - час-два-три паришься с роутером, сбрасываешь в дефолт, меняешь прошивку, в конце концов привозишь из магазина новый - и хрен вам! Вроде пров пингуется, в режиме бридж и поднятии PPPoE на компе - инет есть. Да только вот в роутере он не поднимается - ни в старом, ни в новом, ни в каком! Таким образом, инет вроде у людей есть - но только на один комп и без wifi. И вот когда начинаешь звонить в эту тухлятину, объяснять траблу, выслушивать чушь от соплячек из саппорта - это начинает слегка раздражать. И только случайно попав на паренька с мозгами, слышишь откровение - "ой, извините, у нас тут блокировка по MAC-адресу стоит для вашего договора, сейчас снимем и всё заработает!"

   Я вас спрашиваю, уважаемые читатели - какой адекватный, вменяемый провайдер себе может такое позволить? Ставить фильтрацию по MAC, нигде об этом не написав и никого не уведомив? Правильный ответ - никакой провайдер так не сделает. Кроме Ростелекома. А с другой стороны кабеля - я, страшно матерящийся со вскипающим мозгом, т.к. блокировка по МАС не вписывается в стандартный сценарий и узнать о её наличии можно только от прова и только попав на спеца, а не на блондинку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий