Открытия 2020 года и жуткий фейл

 Для меня лично в текущем году стали реально открытием 2 очень полезных приложения на Андроиде - "Не бери трубку" и "Антирадар". Первое - как можно понять из названия - блокирует нежелательные звонки от всяких соцопросов, мошенников, альфабанков и т.д. и т.п. 

Но - основной плюс этого приложения не в этом. Когда вы увидите, что допустим пару дней назад у вас были звонки, а вы их не приняли (вернее, это приложение их отклонило) - в логах можно посмотреть все подробности. В приложении есть своя база данных, где любой пользователь может написать, что это был за звонок. В краткой форме, у них это называется "рецензии". Например - "задолбали звонить от альфа-банка", или "очередной соцопрос" и т.д. Очень полезно.

"Антирадар" - вообще крутая штука. По всей РФ мониторит базы камер слежения (и не только за скоростью), и если вы едете на машине - предупреждает голосом. То есть очень просто - сел за руль, запустил в телефоне это приложение, убрал его в фон, и забыл. Если впереди камера - приложение говорит (пример) "камера на 60", и начинает пи-пикать, если скорость более 80. Когда проехали камеру - говорит "камер больше нет". Казалось бы, такая простая фигня. Почему бы её не сделать во всяких там навигаторах и картах? А вот нифига. По моему опыту, отдельное приложение - в сто раз эффективнее.

Специально не даю ссылки в плей-маркет ни на первое, ни на второе приложение. Ходят слухи, что их могут заблокировать. Не бери трубку - ярлычок выглядит как осьминог, а антирадар - как белая стрелка снизу вверх (кстати это приложение раньше так и называлось - стрелка). 

Теперь о жутком фейле. Как я сегодня протупил. Самому до сих пор стыдно. Сижу у тётеньки, на заявке, переустанавливаю Винду. Между делом разговариваем. И тут. Я запускаю diskpart, пишу list disk - мне показывает 2 харда - мой и на компе клиентки. И я вижу, что мой диск 1, а её 0 - но (!!) пишу select disk 1

Ну а потом конечно пишу clean, потом пишу сonvert mbr и т.д. Да даже если бы я написал convert gpt - как вы понимаете, после clean это уже неважно))

Короче тупо убил разметку на своём основном рабочем харде. Хорошо, что дома у меня всегда есть клон такого харда со всем софтом, я буквально за полчаса смотался туда-обратно и всё в итоге збс. Но блин. Я уже компы ремонтирую лет 20, даже сейчас не вспомню, когда последний раз так жутко лажанул)) Вот сейчас это пишу и от себя фигею. Как говорится - и на старуху найдётся проруха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий