О дебилах

Иногда вот так спросишь себя - есть ли предел человеческой глупости? Что творится в головах некоторых индивидуумов? И нет ответа, молчит Вселенная..
К делу. Несколько дней назад получаю через форму обратной связи на сайте вот такой перл:


Ну, думаю, у кого-то весеннее обострение. Началось. Мания величия не даёт спокойно жить очередному пациенту. Какому-то психу в очередной раз показалось, что реклама моего сайта в Яндекс Директе мешает рекламе его гениального ресурса. Что тут скажешь, бывает. За крайние 6-7 лет я к этому привык. Как говорится, собака лает - караван идёт. Единственное отличие этого дятла было в том, что он попытался претворить свои угрозы в реальность))) Смотрю через пару дней в статистику Директа и вижу прекрасное:



 Поясню для тех, кто не в теме - этот кадр попытался скликать мою рекламу, чтобы у меня Директ списал миллионы со счета и я остался без клиентов и без денег. Гениально. Какая свежая мысль! Какой непревзойдённый креатив! 

Лирическое отступление. Сургуткомп, который я придумал 7 лет назад, работает себе потихоньку, накапливаем клиентскую базу. На данный момент база приближается к двум тысячам номеров клиентов из Сургута. Так как работаем мы честно, многие из этих 2000 обращались не один раз. Даже если я отключу вообще любую рекламу - ничего страшного не случится. Будут звонить постоянные клиенты, будет работать сарафанное радио. 

Но дело-то не в этом. Подобные дебилы с повышенным ЧСВ и юношеским спермотоксикозом не понимают даже простых вещей. Если бы так просто было заткнуть конкурента - скликав его рекламу - уже давно все бы только этим и занимались. Но такая схема не работает по многим причинам. Детализировать эти причины я не буду, нефиг облегчать дебилам их нелёгкую долю))

Вернёмся к цирку. Сегодня получаю очередной шедевр на мыло:


Вот я ржал)) Дебил, если ты читаешь этот пост - ты смог. Ты поставил меня в стойло. Указал моё скромное место. Я больше не буду прыгать. Телодвижений совершать тоже не буду. Дышать буду только с твоего разрешения. Ты только, дебил, выйди на связь. Не прячься за фейковыми номерами. Спасибо тебе за поднятое настроение. Пиши еще. Мастера по ремонту компьютеров оценят твой юмор и уровень IQ.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий