Мошенники совсем обнаглели

  Я конечно понимаю, всем хочется кушать, у многих дети, ипотеки и т.д. - это относится и к моим коллегам. Но аппетит аппетиту рознь! Есть понятие "справедливые" цены, а есть понятие - беспредел. Мне крайне неприятно, но должен признать, что в такой благородной и интеллектуальной сфере обслуживания, как ремонт компьютеров на дому, у нас в Сургуте всё очень печально. Уровень обмана и мошенничества постоянно повышается. Больше года назад мы на сайте опубликовали статью "Предупреждение о ценах" , в которой описывали, как именно наши "коллеги" - а по факту жулики и мошенники - обманывают клиентов, взымая за ремонт совершенно несоразмерные, невероятные деньги, превышая реальную стоимость услуги в 10-15 раз. За последний год я слышал от наших клиентов как минимум с десяток историй про визиты подобных "специалистов" у нас, в Сургуте. Люди платили за "чистку от вирусов" от 6 до 14 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

  Тут я должен сказать, что и клиентов таких я не оправдываю - они ярко иллюстрируют поговорку - "без лоха и жизнь плоха". Кто мешает обзвонить несколько фирм, узнать цены, сравнить? Поинтересоваться, есть ли прайс-лист на сайте? Есть ли какие-нибудь нюансы? Но ведь нет, ведутся на фразу "любая услуга 300 рублей" и вызывают! А потом офигевают от акта выполненных работ, в котором этих "услуг" 30-40.

  Но позавчера я услышал историю от потенциальной клиентки, после которой решил написать этот пост. Значит, звонит женщина, нервным голосом говорит - мне знакомые ваш номер дали. Я чувствую даже на расстоянии, что она то ли в депрессии, то ли в неадеквате, то ли сильно чем-то взволнована. Далее, по её словам, вызвала она почистить ноутбук сына от вирусов. Пришел мастер, поковырялся около часа, выставил счет (ВНИМАНИЕ!) на 13.000 рублей. Да. Именно так. На тринадцать. Тысяч. Рублей. Причём, по её словам, он даже акт выполненных работ не оставил - дал ей где-то расписаться, в какой-то бумаге, которую потом забрал с собой. У неё дома столько денег не было, она отдала 6тр с копейками, сказала, что за остальными он на днях зайдёт. Но мой градус эмоций зашкалил вовсе не от всего вышеописанного. Далее в разговоре выяснилось, что ноутбук принадлежал её сыну. Сын на днях умер. И все его фотографии были на этом ноутбуке. А теперь - после визита "мастера" - их там нет. Вот тут я и офигел. Ну не могу я представить этого МОНСТРА, эту ГНИДУ, которая так наживается на горе человека. Что же вы за мрази такие, что за нелюди?!

  Когда я сказал ей, что стандартная чистка компа от вирусов у нас стОит 1.200, а с установкой антивируса на 300р дороже - 1.500 - этим я похоже её еще больше расстроил. Если эта женщина когда-нибудь прочитает данный текст - хотел попросить у вас прощения, поскольку поначалу - до того как узнал о вашей трагедии - я разговаривал с вами в шутливом тоне - мол, зачем же вы такие деньги платите, голова-то на плечах есть?

  Земляки! Если вы увидите у своего подъезда визитки, выполненные в таком дизайне и цветовой гамме - это с вероятностью 99% мошенники. Телефон я замазал, потому что телефоны они постоянно меняют.


  Еще скажу одну вещь - с законной точки зрения привлечь их к ответу крайне трудно. Их аргументы - мы оставили акт, там всё указано, и раз клиент заплатил - значит цена справедлива. Это из той же серии, как в Москве в ГУМе рубашка стОит 200.000, а через полкилометра в небольшом магазине - уже 4.000. Мол, если мы пришли, оказали услугу, составили акт выполненных работ - претензий по работе нет - мы в своём праве. Но тут надо понимать один момент. В этом "акте" 99% услуг - притянуты за уши и нафиг не нужны ни вам, ни вашему компьютеру.

 Мастера, работающие в подобных "сервисах", находятся в незавидном положении. С одной стороны, они около 70%-ти процентов от выручки отдают "руководству", с другой стороны - весь поток ненависти и летающие временами табуретки достаются именно им. Хочется спросить - оно вам надо? Неужели не можете честно заработать, без выполнения заявок подобного рода? Я бы например не смог там работать. Эти товарищи - ваши работодатели - абсолютно бездушные, беспринципные, аморальные мерзавцы. А вы, получается, с ними заодно? Прекращайте. Если не можете честно заработать в сфере нижнего сегмента IT - идите грузчиками лучше работайте)) Карма целее будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий